пятница, 23 мая 2014 г.

Бебичный альбомчик. Малышково- нежный для новорожденной дамочки))

Доброго времени  вам! У меня тут случился довольно большой перерыв , но перерыв этот коснулся только ведения моего блогодомика,  творила я без перерыва.)))) теперь буду показывать что сделала. Первым будет альбомчик,для новорожденной девочки, розовый, с вязанными цветочками и кружевами. Сделан он из бумаги "Bangle Of Joy Girl" от Kaisercraft. Бумага классная! Такая вся нежная, шебби-розовая такая) Приятно с такой работать. Вот как придумался, таким и вышел)) Каждый альбомчик-отдельная история. Этот- история про маленький комочек счастья который появился на свет совсем не давно. Альбом уже подарен. И надеюсь уже начал заполняться))



 

Хочу показатьего в блоге Bell Fleur: Вдохновение № 14. Малышковое.



 ну а теперь много разных фотографий)))
Разворот первый


второй разворот
третий разворот с открывашками

 четвертый разворот

 ни и последний- пятый разворот

 а теперь ближе, подробнее 















Собственно -вот))))




15 комментариев:

  1. Вера, он необыкновенный! Очень красиво! Можно долго любоваться, рассматривать...А вязанные цветочки придают столько очарования! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хах, цветуечечки я специально сидела по видео урокам училась вязать к этим альбомчикам.

      Удалить
  2. Верааааа!!!! Он восхитительный! Было так интересно его рассматривать, столько не стандартных ходов, интересных деталек. Вот странно, мне эта бумага ну совсем не понравилась, слишком уж винтажная она, на мой вкус, но в твоем альбоме этого не чувствуется, только бесконечная нежность... Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо)). Приятная бумага. Вот только высечки отличаются по тону от бумаги. Это не много огорчило)) а так... ушел весь набор, и еще вся девчачья бумага из набора 15*15. Но результатом я прям довольна. именно таким я его и задумывала.)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой нежный,уютный,гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, какая ты молодец!! Такая нежнятинка получилась... прямо мимими!!!!! Бумагу эту не очень люблю... несколько раз на неё смотрела-смотрела, но так и не зацепила она меня) А ты с ней здорово управилась, очень нра, как у тебя она смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Славный получился альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Верочка, какая красота!!!!!! Мои поздравления с призовым местом в Альбомоделаньи-1!!!!!

    ОтветитьУдалить