воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Рамочки для маленьких принцесс.

Здравствуйте, други мои.)))
 ОООООЧЕНЬ ДАВНО я здесь не писала, но все это время я не прекращала скрапить, чуток вышивала, осваивала профессию декоратора....вообщем много чего успела за это время.
А сегодня я вернулась сюда. Вернулась с рамочками для двух принцесс. Выполнены они в стиле шебби-шик. Основу я декупажила нежнейшими розочками а вот дальше уже использовала тканевые и бумажные цветы жемчужные завитки и полубусины,которые добавили очарования этой работе.Надписи-это деревянный чипборд, а короны были вырезаны тоже из дерева в местной мастерской. Очень кстати пришлись гипсовые ангелочки))) В целом получилось гармонично и очень нежно. Теперь милые мордашки будут красоваться в этих рамочках на стенах их девичьих спаленок.





Рамочки очень похожи,поэтому фотографий не много))
присоединяйтесь скорее!))
Спасибо, что зашли в гости))

1 комментарий: