пятница, 22 августа 2014 г.

Догоняю авантюристов из Заготовочки!!!

 Доброго времени вам,дорогие мои читатели))) Я не много выпала из графика, напомню, что я участвую в скрап- авантюре,которую затеяли девочки из блога "Заготовочка". уж финиш объявили, а еще этапы выкладываю. Сегодня покажу 5 и 6 этап. Правда по отдельности я их не сфотографировала. Приму или не примут мои открытки, не знаю,но они у меня есть, целых 6 штук! все для новорожденных деток)))  Быстренько показываю и ухожу до послезавтра. А завтра ... А завтра очень важный день. сынок поступил в Омский Кадетский Корпус и завтра уезжает. И только теперь на каникулах приедет. Вот так быстро взрослеют дети. А у меня останется два кота. И рукоделие.




1  добавлена подложка из розового фатина под круглую вырубку.,лента в цветочную композицию и мягкие помпушки.
2 полоска шитья в верхней части открытки пуговицы .
3 бантик из шнура на мишку надели и марля и лента в цветочной композиции.
4 кружево как подложка пол центральным элементом- ребенком. марля в цветочной композиции, пуговицы
5 подолжка -марля под вырубкой ,пуговицы розовые и деревянные.
6 шнурок  на самокате.( на него прикреплена бирочка с отпечатками ножек.),пуговицы, шебби-лента и тесьма с помпонами, марля.



1 флажки с надписью Baby Girl
2 на шнурочек приладили буковки   BOY
3 под мишку сделала подложку с нотками и написала на ленте -баннере.Sweet Boy/
4 надпись на ленте  it's a girl
5 под вырубку добавила текст о том, какое это чудо- девочка!
6 добавила подложки из вырубки- цифры.

 
 Окончательную шлифовку открытусек, буду делать после того как провожу  так быстро повзрослевшего сына.
P.S. Девочки- авантюристки , линки для этих этапов закрыты, потому и выложила  к 7 этапу.Уж не обессудьте)))
Знакомьтесь- Это Шустав и Арчибальд))



 а это мои наглые морды,в количестве 2 штук.




8 комментариев:

  1. Очень красивые! Столько нежности и шарма,богатые на вырубку!

    ОтветитьУдалить
  2. Если вы опаздали к закрытию линков, то нужно сделать все этапы до текущего и вместе с ТЕКУЩИМ выложить одним постом в инлинк! (см правила)
    У вас тут не хватает фото 6 и 7 этапов!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие открыточки получились! Столько нежности!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденно просто, очень красиво и многослойно!

    ОтветитьУдалить