вторник, 28 января 2014 г.

1 этап "СП женские штучки", я опоздун)))

Я не опоздала сделать, я опоздала выложить вовремя.))) Вот.) Дочка гостила, а еще я болела, вообщем, причину нашла. Теперь покажу пару открыток, они похожи,но все же отличаются. 
Фотографировала как всегда на телефон)) Ну нет у меня фотоаппарата)
Здесь 6 цветочков, из ОЭ - бусины а-ля жемчуг, полужемчужины,

Вторая открыточка.

  Из ОЭ десь- цветочков 7 шт, бантик,подвеска, полужемчуг.

Теперь прилепим баннер проекта. 
А любимое украшение..... Это подвеска в виде ангелочка с сердечком .Это подарок от моих подружек, лет  6 назад. Он всегда со мной, или на шее, или на браслетике висит. Один раз он потерялся, я расстроилась, этот ангелочек для меня уже вроде талисмана стал. Дело было так- у мамы была генеральская уборка дома,а он как раз висел в то время на браслетике. ну я конечно его не сняла. уборку сделали и я уехала домой и не заметила пропажу. хватилась вечером. перевернула все в машине, перешарили всю траву у родителей, где стояла машина, пыталась разобрать сливную трубу дома, так как думала что он смылся в душе((, ну пропал он и все. Так не уютно мне без него было. и вот недели через две, был у нас чудный осенний праздник- "день последний борозды" или копка картошки))) мы уже значит готовые, нарядные все такие сидим на крыльце, а  я все думаю о подвеске. и ...вот, чес слово,как кто-то под зад меня толкнул в цветник напротив залезть, я, значит голову-то в георгины засунула, а там смотрю браслетик мой,  а чуть землей присыпан- он, мой ангелочек)))) уххх и визжала я ))).Вот снова с тех пор не расстаюсь с ним,только больше на руку его не надеваю)))

Спасибо, если прочли до конца)).



Еще несколько фотографий.







7 комментариев:

  1. Верочка, такая интересная история!!! Очень красивые букеты на открытках! А из чего сделаны большие розы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за комментарий) А розы эти из фоамирана, кажется так называется этот материал)

      Удалить
  2. Очень красивые открытки! Даже не знаю какая больше понравилась. Давно гоняюсь за фоамираном. Интересный материал для творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, открыточки получились очень красивые. Приятное сочетание цветов и отличные букеты!!
    А история - люблю я такие читать и слушать))) Вещи с историей -приобретают совсем другую ценность.

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, очень красивые открытки) нежные))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить